Двигатель АУДИ - Система предпускового подогрева дизельных двигателей автомобилей Ауди - Руководства по ремонту автомобилей

Перейти к контенту

Главное меню:

Двигатель АУДИ - Система предпускового подогрева дизельных двигателей автомобилей Ауди

Библиотека > Руководство по ремонту Ауди
 

Руководства по ремонту Ауди
Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Audi


Audi 100 Audi 200 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Allroad Audi B5 Audi Coupe Audi Q3  Audi Q5 Audi Q7 Audi RS6 Audi S3 Audi S4 Audi S6 Audi S8 Audi TT

 
Руководство по ремонту и эксплуатации Ауди


Название книги

Руководство по ремонту автомобиля Audi

Издательство  
Ротор
ISBN  978-5-91770-114-1

Руководство по обслуживанию, Руководство по эксплуатации, Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации, книга по ремонту

Прикольные розыгрыши
для автомобилистов




Глава книги для ознакомления ( без картинок ) для ознакомления перед покупкой

10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей

Общие сведения
Проверка системы предпускового подогрева дизельных двигателей


10.1. Общие сведения
В каждой вихревой камере установлена свеча накаливания. Свечи накаливания используются при пуске холодного двигателя. Подачей напряжения к свечам накаливания управляет реле времени от сигнала ЭБУ двигателя.
Контрольная лампа в комбинации приборов горит при работе свечей накаливания. После выключения лампы двигатель можно пускать. Напряжение к свечам накаливания подается в течение нескольких секунд после включения контрольной лампы. Если после выключения лампы не делается попытка пустить двигатель, таймер отключает напряжение от свечей накаливания, чтобы избежать разрядки аккумуляторной батареи и перегрева свечей накаливания.


10.2. Проверка системы предпускового подогрева дизельных двигателей
Условия проверки
Напряжение бортовой сети автомобиля должно быть не ниже 11,5 В.
Система управления двигателем должна быть исправна.
Предохранители в цепи подачи напряжения к свечам накаливания должны быть исправны.

Проверка
Выключите зажигание.
Отсоедините электрический разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости. В этом состоянии система управления двигателем считает, что двигатель холодный, и при включении зажигания будет происходить его предварительный прогрев.
Отсоедините электрические разъемы проводов от свечей накаливания.
Подсоедините вольтметр положительным выводом к проводу от свечей накаливания, отрицательным выводом к «массе». Включите зажигание и убедитесь, что напряжение к свечам подается в соответствующий отрезок времени.
При температуре воздуха 20 °С временные интервалы подачи напряжения к свечам накаливания (контрольная лампа горит) должны составлять 5 с. Время горения контрольной лампы увеличивается при более низкой температуре и уменьшается при ее повышении. Если напряжение подается к свечам накаливания, значит, реле и электропроводка исправны.

Проверка свечей накаливания

Свеча накаливания дизельного двигателя

Рис. 5.2–1. Свеча накаливания дизельного двигателя

Проверьте каждую свечу накаливания (рис. 5.2–1) на наличие механических повреждений. Обожженные или разрушенные кончики свечи накаливания свидетельствуют о плохом распылении топлива форсункой. В этом случае необходимо проверить форсунки и при необходимости заменить.
Если на свечах накаливания нет механических повреждений, проверьте их электрическое сопротивление, которое должно быть меньше 1 Ом.
Работоспособность свечей накаливания можно проверить, подавая на них напряжение 12 В. При этом они должны нагреваться равномерно за требуемый интервал времени. При этом необходимо соблюдать предосторожности:
1. Держать свечу накаливания специальным зажимом или плоскогубцами.
2. Электрическая цепь питания свечи накаливания должна иметь плавкий предохранитель.
3. После проверки свеча накаливания должна охлаждаться в течение нескольких минут.
Исправная свеча накаливания нагревается до покраснения нижней части электрода в течение 5 с. При более длительном нагреве или нагреве не в нижней, а в средней части свеча неисправна и подлежит замене.

 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню