Система охлаждения АУДИ - Руководства по ремонту автомобилей

Перейти к контенту

Главное меню:

Система охлаждения АУДИ

Библиотека > Руководство по ремонту Ауди > 13. Система охлаждения
 

Руководства по ремонту Ауди
Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Audi


Audi 100 Audi 200 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Allroad Audi B5 Audi Coupe Audi Q3  Audi Q5 Audi Q7 Audi RS6 Audi S3 Audi S4 Audi S6 Audi S8 Audi TT

 
Руководство по ремонту и эксплуатации Ауди


Название книги

Руководство по ремонту автомобиля Audi

Издательство  
Ротор
ISBN  978-5-91770-114-1

Руководство по обслуживанию, Руководство по эксплуатации, Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации, книга по ремонту

Прикольные розыгрыши
для автомобилистов




Глава книги для ознакомления ( без картинок ) для ознакомления перед покупкой

13. Система охлаждения

  • Общие сведения

  • Термостат

  • Замена охлаждающей жидкости

  • Водяной насос бензиновых двигателей 2,8 л

  • Соединительные трубы системы охлаждения

  • Водяной насос бензиновых двигателей 3,7 и 4,2 л

  • Термостат бензиновых двигателей 3,7 и 4,2 л

  • Водяной насос  дизельных двигателей 2,5 л

  • Термостат дизельного двигателя 2,5 л

  • Передняя секция трубы системы охлаждения дизельного двигателя 2,5 л

  • Левая секция трубы системы охлаждения  дизельного двигателя 2,5 л

  • Правая секция трубы системы охлаждения  дизельного двигателя 2,5 л

  • Центральная секция трубы системы охлаждения дизельного двигателя 2,5 л

  • Водяной насос дизельных двигателей 3,3 л

  • Термостат дизельных двигателей  3,3 л

  • Передняя средняя труба системы охлаждения дизельного двигателя 3,3 л

  • Левая средняя труба  системы охлаждения дизельного двигателя 3,3 л

  • Радиатор


13.1. Общие сведения
Система охлаждения закрытая жидкостная, включает в себя водяной насос с приводом вспомогательным ремнем от коленчатого вала, вентилятор радиатора с термовязкостной муфтой или электрическим приводом, радиатор, расширительный бачок, термостат, радиатор отопителя, шланги и переключатели. При пуске холодного двигателя охлаждающая жидкость не поступает в радиатор, так как клапан термостата закрыт, а циркулирует по рубашке блока и головки блока цилиндров, затем снова поступает в насос.  Таким образом обеспечивается быстрый прогрев холодного двигателя. Когда охлаждающая жидкость достигнет определенной температуры, клапан термостата открывается и горячая охлаждающая жидкость проходит через шланг к радиатору и охлаждается потоком встречного воздуха. Термовязкостная муфта вентилятора радиатора включается в зависимости от температуры воздуха за радиатором. При достижении определенной температуры открывается клапан в муфте и приводится в действие крыльчатка вентилятора.

Предупреждения
При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отвинтите крышку до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно отвинтите и снимите крышку с расширительного бачка.
Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на одежду и лакокрасочное покрытие кузова. В противном случае промойте поверхность большим количеством воды.
Все зажимы и хомуты, которые при разборке системы охлаждения будут повреждены или разрезаны, при сборке необходимо заменить на новые. Для крепления хомутов ленточного типа необходимо использовать специальные пассатижи VAG 1921. Все снимаемые прокладки и уплотнительные кольца необходимо заменить на новые. При сборке стрелки на элементах системы охлаждения при их наличии необходимо совместить.
Слитую охлаждающую жидкость необходимо собрать и утилизировать.

 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню