АУДИ - Проверка передней подвески и рулевого управления автомобиля AUDI - Руководства по ремонту автомобилей

Перейти к контенту

Главное меню:

АУДИ - Проверка передней подвески и рулевого управления автомобиля AUDI

Библиотека > Руководство по ремонту Ауди > 2. Техническое обслуживание
 

Руководства по ремонту Ауди
Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Audi


Audi 100 Audi 200 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Allroad Audi B5 Audi Coupe Audi Q3  Audi Q5 Audi Q7 Audi RS6 Audi S3 Audi S4 Audi S6 Audi S8 Audi TT

 
Руководство по ремонту и эксплуатации Ауди


Название книги

Руководство по ремонту автомобиля Audi

Издательство  
Ротор
ISBN  978-5-91770-114-1

Руководство по обслуживанию, Руководство по эксплуатации, Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации, книга по ремонту

Прикольные розыгрыши
для автомобилистов




Глава книги для ознакомления ( без картинок ) для ознакомления перед покупкой

2.15. Проверка передней подвески и рулевого управления

Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках.
Визуально проверьте грязезащитные чехлы шаровых шарниров и защитные чехлы реечного рулевого механизма на наличие трещин, потертостей и старения. Любые повреждения чехлов приведут к потере смазочного материала, попаданию воды и грязи и, как следствие, быстрому износу шаровых шарниров или рулевого механизма.
Проверьте шланги механизма усилителя рулевого управления на истирание или старение, а также трубы и соединения шлангов на утечки. Проверьте на признаки утечки под давлением защитные резиновые чехлы рулевого управления, которые указывают на повреждение уплотнения в рулевом управлении.
Поднимите автомобиль домкратом, возьмите колесо руками в положении «6 и 12 часов» и попытайтесь покачать его в вертикальной плоскости. Незначительный люфт колеса допустим. Если люфт большой, необходима дальнейшая проверка, чтобы установить причину неисправности. Продолжайте качать колесо, при этом помощник должен нажимать на педаль тормоза. Если люфт устранен или значительно уменьшен, то, вероятно, повреждены подшипники ступицы. Если люфт все еще большой, значит, изношены соединения и крепления подвески.
Теперь возьмите колесо руками в положение «9 и 3 часа» и попробуйте его покачать в горизонтальной плоскости. Люфт в горизонтальной плоскости может быть вызван износом подшипника ступицы или шаровых шарниров рулевой тяги. Если внешнее или внутреннее шаровое шарнирное соединение изношено, люфт будет сразу заметен.

 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню