АУДИ - Эксплуатация автомобиля - Руководства по ремонту автомобилей

Перейти к контенту

Главное меню:

АУДИ - Эксплуатация автомобиля

Библиотека > Руководство по ремонту Ауди
 

Руководства по ремонту Ауди
Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Audi


Audi 100 Audi 200 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Allroad Audi B5 Audi Coupe Audi Q3  Audi Q5 Audi Q7 Audi RS6 Audi S3 Audi S4 Audi S6 Audi S8 Audi TT

 
Руководство по ремонту и эксплуатации Ауди


Название книги

Руководство по ремонту автомобиля Audi

Издательство  
Ротор
ISBN  978-5-91770-114-1

Руководство по обслуживанию, Руководство по эксплуатации, Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации, книга по ремонту

Прикольные розыгрыши
для автомобилистов




Глава книги для ознакомления ( без картинок ) для ознакомления перед покупкой

1. Эксплуатация автомобиля

   1.1. Ключи
   1.2. Двери
   1.3. Электростеклоподъемники
   1.4. Установка зеркал
   1.5. Ремни безопасности
   1.6. Система подушек безопасности
   1.7. Сиденья
   1.8. Регулировка рулевой колонки
   1.9. Стояночный тормоз
   1.10. Автоматическая коробка передач
   1.11. Замок зажигания
   1.12. Пуск двигателя
   1.13. Органы управления, приборы и оборудование
   1.14. Бортовой компьютер
   1.15. Выключатели и переключатели
   1.16. Очистители и омыватели стекол
   1.17. Отопление и вентиляция
   1.18. Кондиционер
   1.19. Автономная система обогрева и вентиляции
   1.20. Символы управления
   1.21. Капот
   1.22. Моторный отсек
   1.23. Автомагнитола

1.1. Ключи

К автомобилю прикладываются ключи: два основных  А (рис. 1–1) и по одному ремонтному В и резервному С. Дополнительно выдают брелок С с номером ключей и скрытым секретным кодом для противоугонной системы.

Основные ключи А подходят ко всем замкам. В зависимости от комплектации автомобиля основные ключи имеют подсветку или передатчик для инфракрасного дистанционного управления.
Для включения подсветки необходимо нажать на кнопку в центре головки ключа.

Замена батареи или лампы
Вставьте монету в прорезь на верхней части головки ключа и подденьте верхнюю часть головки.
Замените батарею или лампу. Запасные батареи и лампы можно приобрести в сервисном предприятии Volkswagen.
Ремонтный ключ В подходит только к замкам дверей и замку зажигания.
Резервный ключ С подходит ко всем замкам.
Рекомендуем хранить резервный ключ в бумажнике и использовать только в том случае, когда обычный ключ потерян.
На пластиковом брелоке находятся необходимые для заказа запасных ключей номера и скрытый секретный код противоугонной системы. Только на основании этих номеров можно заказать запасные ключи в сервисном предприятии Volkswagen.

Места управления запиранием и отпиранием автомобиля
Снаружи: передние двери, крышка багажника.
Внутри: кнопка блокировки двери и клавиша управления центральным замком в ручке двери водителя.
Если при перемещении кнопки блокировки двери вниз остальные двери не блокируются, необходимо поднять вверх кнопку блокировки и повторно нажать на нее.
Для отпирания автомобиля следует повернуть ключ в положение отпирания в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения.
Все кнопки блокировки замков дверей поднимаются.
В случае выхода из строя системы центрального замка все двери и багажник открываются и закрываются ключом.

Для запирания автомобиля следует один раз повернуть ключ в положение запирания в замке одной из передних дверей или багажного отделения. Все двери и багажное отделение будут заблокированы.
Центральный замок можно привести в действие с двери водителя, если она закрывается раньше остальных дверей.
Если дверь водителя открыта, ее невозможно закрыть при помощи центрального замка.
После включения зажигания центральным замком нельзя закрывать двери со стороны переднего пассажира, можно только открывать.

На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно–сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши можно закрыть централизованно. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор, пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты.
Двери можно также запереть вдавливанием кнопок блокировки замков.

1.2. Двери

В конструкции задних боковых дверей предусмотрено дополнительное устройство для обеспечения безопасности детей (рис. 1–3).
Для включения защелки откройте заднюю дверь и переместите  защелку вниз (положение А). Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована – дверь можно открыть только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери должна быть поднята.
Для выключения защелки безопасности откройте заднюю дверь и переместите  защелку вверх (положение В). Теперь дверь опять можно открыть изнутри. При этом кнопка блокировки замка должна быть поднята.

Центральный замок
При отпирании или запирании замков передних дверей или багажного отделения благодаря системе центральной блокировки одновременно отпираются или запираются замки всех дверей, крышка топливного бака и замок крышки багажного отделения (в зависимости от его положения).
Система центральной блокировки оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц.
Системой центральной блокировки можно управлять и снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.
Центральная блокировка замков предлагает в дополнение к центральному замку следующие функции:
– не закрываются только двери водителя, переднего пассажира или багажник;
– закрытие и открытие изнутри осуществляются переключателем центральной блокировки, расположенным на двери водителя.

Открытие автомобиля снаружи
Поверните ключ один раз до упора в замке двери водителя, переднего пассажира или багажника. При этом открывается только соответствующий замок. Остальные замки остаются закрытыми. После закрытия крышки багажника его замок закроется автоматически через 5 с.
Для открытия всех замков автомобиля поверните ключ два раза до упора в замке двери водителя, переднего пассажира или багажника.

Открытие/ закрытие автомобиля изнутри
Для закрытия автомобиля нажимают на нижнюю половину выключателя центральной блокировки – все замки закрываются.
Для открытия автомобиля нажимают на верхнюю половину выключателя центральной блокировки – все замки открываются.

1.3. Электростеклоподъемники

Действие стеклоподъемников при включенном зажигании
Открытие
При нажатии на соответствующий переключатель впереди (дверь водителя) или на нижнюю часть переключателя (правая передняя и задние двери) и кратковременном удержании в этом положении окно открывается полностью (опускается стекло автоматически).
При повторном нажатии на переключатель стекло тотчас останавливается.

Автоматическое закрытие окон (передние двери)
При кратковременном поднятии передней части (дверь водителя) или нажатии на верхнюю часть (правая передняя дверь) соответствующего переключателя окно закрывается полностью (поднимается стекло автоматически).
При повторном воздействии на переключатель стекло тотчас останавливается.
Стеклоподъемники задних дверей оборудованы только автоматическим устройством опускания стекол. Для закрытия окна следует удерживать переключатель до тех пор, пока не будет достигнуто желаемое положение стекла.

1.4. Установка зеркал

Внутреннее зеркало
Зеркало заднего вида регулируют при помощи рычага привода. Зеркало можно установить поворотом рычага в одно из двух положений.
В основном положении рычаг снизу зеркала должен быть направлен вперед.
Для исключения ослепляющего действия фар идущего сзади автомобиля измените угол наклона зеркала, передвинув рычаг назад.

1.5. Ремни безопасности

Правильно отрегулированные ремни безопасности фиксируют положение водителя и пассажиров во время движения и являются эффективным средством защиты от тяжелых травм при ДТП.
На автомобиль устанавливают ремни безопасности с трехточечным креплением.
Регулируя положение точек крепления ремней передних сидений по высоте, можно добиться наилучшего размещения плечевой ветви ремня.

1.6. Система подушек безопасности

Передние подушки безопасности
Система передних подушек безопасности совместно с ремнями безопасности дополнительно защищает головы и верхние части тел водителя и пассажира на переднем сиденье в случае серьезных лобовых столкновений.
Боковые подушки безопасности
Боковые подушки безопасности размещены в подушках спинок передних сидений. Вы можете опознать их по надписи AIRBAG в верхней части тыльной стороны спинок сидений.
Система боковых подушек совместно с ремнями безопасности дополнительно защищает верхнюю часть тела водителя и пассажира на переднем сиденье в случае серьезных боковых столкновений.

1.7. Сиденья

Передние сиденья
Правильная установка сидений необходима для обеспечения:
– доступа к органам управления;
– комфортабельности поездки;
– максимальной эффективности действия ремней безопасности и подушек безопасности.

Сиденье водителя
Сиденье водителя рекомендуется устанавливать следующим образом:
– положение сиденья в продольной плоскости отрегулировать так, чтобы педали можно было выжать полностью слегка согнутыми в коленях ногами;
– положение спинки сиденья отрегулировать так, чтобы спинка полностью прилегала к спине, а верхнюю точку рулевого колеса можно было достать слегка согнутыми в локтях руками.

Сиденье переднего пассажира
Сиденье переднего пассажира рекомендуется устанавливать следующим образом:
– положение спинки сиденья близко к вертикальному;
– ноги стоят удобно на полу, при этом сиденье, насколько это возможно, сдвинуто назад.

Заднее сиденье
Переключателями А и В можно регулировать подпор в поясничной области и высоту установки подголовников.
При нажатии дискового переключателя А (рис. 1–22) часть спинки сиденья в области поясницы становится более или менее выгнутой. Регулируя подпор, найдите наиболее благоприятное положение опоры для позвоночного столба, что позволит избежать усталости при длительных поездках.

1.9. Стояночный тормоз
Для включения стояночного тормоза с усилием потяните вверх рычаг стояночного тормоза. При наличии большого уклона дороги следует дополнительно включить первую передачу или установить режим стояночной блокировки автоматической коробки передач. Рычаг стояночного тормоза всегда необходимо поднимать до упора, для того чтобы затем исключить движение с не полностью опущенным по недосмотру рычагом стояночного тормоза.
При затормаживании автомобиля стояночным тормозом и включенном зажигании загорается контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы и включения стояночного тормоза.


1.10. Автоматическая коробка передач

Система управления автоматической коробкой передач предусматривает различные программы работы коробки передач. В зависимости от действий водителя или условий движения автомобиля выбирается программа: экономичная, снижающая расход топлива, или активная, которую условно можно назвать «спортивной».
Выбор программы работы коробки передач осуществляется автоматически в соответствии с характером работы водителя педалью акселератора.
При замедленном или нормальном характере работы педалью акселератора благодаря раннему включению более высоких передач и позднему переходу на более низкие передачи появляется возможность экономии топлива.
Так называемая «спортивная» программа работы коробки передач выбирается в том случае, когда управление педалью акселератора осуществляется достаточно резко. При выборе «спортивного» режима полностью используются резервы мощности двигателя благодаря некоторому запаздыванию переключения на более высокую передачу.

1.11. Замок зажигания

Предупреждения
Чтобы не повредить электронный блок в головке ключа, пользуйтесь ключом аккуратно.
Вынимайте ключ из замка зажигания только после полной остановки автомобиля, чтобы во время движения не включилась блокировка рулевого управления.
Во избежание неконтролируемого скатывания автомобиля после его полной остановки всегда включайте стояночный тормоз.

Для всех автомобилей
Положение 1
Для блокировки рулевого управления повернуть рулевое колесо при вынутом ключе зажигания до щелчка фиксации стопорного пальца рулевого управления.

Примечание
Если после извлечения ключа из замка зажигания остались не выключенными приборы освещения или указатель поворота, то в момент открытия двери водителя включится звуковой сигнал типа «зуммер».

Положение 2
Если ключ  в замке зажигания не поворачивается или поворачивается с трудом в это положение, следует немного покачать рулевое колесо влево–вправо – колесо разблокируется.

Положение 3
В этом положении наружное освещение выключено, включены стояночные огни, выключены крупные потребители электроэнергии.
Перед каждой новой попыткой пустить двигатель необходимо возвращать ключ зажигания в положение 1. Устройство блокировки повторного включения стартера, размещенное в замке зажигания, предотвращает включение стартера при вращении коленчатого вала двигателя и тем самым предохраняет стартер от поломки.

Блокировка в замке зажигания
На автомобилях с автоматической коробкой передач ключ после выключения зажигания можно вынуть только при нахождении селектора в позиции Р.
При вынутом ключе зажигания селектор блокируется в этой позиции.

1.12. Пуск двигателя

Общие указания

Предупреждения
При работе двигателя в закрытом помещении возникает опасность отравления!
Перед пуском двигателя рычаг переключения механической коробки передач должен находиться в нейтральном положении (селектор автоматической коробки передач – в позиции Р или N), стояночный тормоз включен.
На автомобиле с механической коробкой передач во время пуска двигателя выжать педаль сцепления – стартер должен вращать только коленчатый вал двигателя.
Как только двигатель начнет работать, надо немедленно отпустить ключ зажигания – стартер не должен вращаться вместе с маховиком двигателя.
Пуск холодного двигателя непродолжительное время сопровождается повышенным шумом, так как давление масла в гидрокомпенсаторах клапанных зазоров не достигло необходимого значения. Это нормальное явление.
Не допускайте работы прогретого двигателя во время стоянки.
Пока двигатель не прогрелся до нормальной рабочей температуры, не допускайте высокой частоты вращения и большой нагрузки двигателя.
При буксировке автомобилей с каталитическим нейтрализатором отработавших газов прекратите попытку пустить двигатель, если расстояние, которое преодолел буксируемый автомобиль, превышает 50 м. Несгоревшее топливо может попасть в каталитический нейтрализатор и повредить его.
Прежде чем пытаться пустить двигатель при помощи буксировки, следует попробовать пустить его «прикуриванием» от аккумуляторной батареи другого автомобиля.

Бензиновые двигатели
Эти двигатели оборудованы системой впрыска топлива, которая при любой температуре окружающего воздуха автоматически обеспечивает оптимальное соотношение топлива и воздуха.
Перед пуском холодного или прогретого двигателя и во время пуска не следует нажимать на педаль акселератора.
Если через 10 с не удается пустить двигатель, повторите попытку через 30 с.
Если двигатель опять не пускается, проверьте плавкий предохранитель электропривода топливного насоса.
После пуска очень горячего двигателя дайте некоторое время поработать ему при средней частоте вращения.

Дизельные двигатели
После включения при движении положения «Зажигание включено» контрольная лампа в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя может сигнализировать о необходимости предпускового подогрева.

Пуск холодного двигателя
При температуре окружающего воздуха выше +5 °С двигатель можно пускать сразу без предпускового подогрева. Во время пуска не следует нажимать на педаль акселератора.
При температуре окружающего воздуха ниже +5 °С ключ в замке зажигания поверните в положение 2 – загорится контрольная лампа предпускового подогрева. Лампа погаснет после достижения температуры, достаточной для воспламенения топлива.
Когда включен предпусковой подогрев, все остальные крупные потребители тока должны быть выключены – в противном случае аккумуляторная батарея будет перегружена током большой силы.
Сразу после выключения контрольной лампы пустите двигатель.
Во время пуска не нажимайте на педаль акселератора.
При неустойчивом воспламенении топлива в двигателе дайте возможность стартеру поработать еще несколько секунд (не более 30 с), пока двигатель не сможет работать самостоятельно.
Если двигатель не пускается, еще раз включите предпусковой подогрев и попытайтесь пустить двигатель, как описано выше. Если и на этот раз не удается пустить двигатель, проверьте плавкий предохранитель предпускового подогревателя.

Пуск двигателя, прогретого до рабочей температуры
Контрольная лампа включения предпускового подогрева не загорается – двигатель можно пускать.

Пуск двигателя после выработки топлива из топливного бака
Если топливо в баке автомобиля с дизельным двигателем полностью израсходовано, процесс пуска двигателя после заправки может продолжаться дольше, чем обычно, – до 1 мин, поскольку система подачи топлива освобождается от находящегося в ней воздуха только в процессе пуска двигателя.
Остановка двигателя
После высокой продолжительной нагрузки на двигатель не следует его сразу выключать – дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 2 мин, чтобы избежать резкого перепада температуры в различных его частях.

Предупреждения
После остановки двигателя вентилятор может еще продолжительное время (до 10 мин) вращаться даже при выключенном зажигании. Вентилятор может также через некоторое время внезапно включиться:
– при повышении температуры охлаждающей жидкости из–за наличия большего перепада температуры в различных частях двигателя;
– на горячем двигателе при повышении температуры в моторном отсеке на солнце.
Поэтому при проведении работ в моторном отсеке будьте особенно внимательны!


1.13. Органы управления, приборы и оборудование

Примечания
Перечень органов управления и контрольных приборов зависит от исполнения автомобиля или устанавливается по заказу.
К установленным заводом–изготовителем на автомобилях бортовой навигационной системе прилагается руководство по ее использованию.

Контрольные приборы
1– температура охлаждающей жидкости . Указатель работает при включенном зажигании. При включении зажигания контрольная лампа мигает несколько секунд.
Если стрелка находится в левой области шкалы, необходимо избегать повышения частоты вращения и нагрузки двигателя.
При движении автомобиля в нормальных условиях стрелка должна находиться в средней зоне шкалы.
При большой нагрузке на двигатель и высокой температуре наружного воздуха возможно время от времени нахождение стрелки в правой области шкалы. Это не должно вызывать тревогу до тех пор, пока не начнет мигать лампа.
Если во время движения контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости начинает мигать, следует в первую очередь посмотреть, какую температуру показывает указатель температуры охлаждающей жидкости.
Если стрелка находится в зоне нормальной рабочей температуры, следует при первой возможности добавить охлаждающей жидкости в систему охлаждения.
Если стрелка находится в правой зоне шкалы – температура охлаждающей жидкости слишком высока. Необходимо остановить автомобиль, выключить двигатель и установить причину повышения температуры охлаждающей жидкости.

2 – тахометр и цифровые часы. Стрелка тахометра ни в коем случае не должна входить в красную зону шкалы.
Своевременное переключение на более высокую передачу позволяет экономить топливо и уменьшает шум двигателя и трансмиссии!
Переходить на более низкую передачу следует как можно позднее, незадолго до момента появления рывков в работе двигателя.
В период обкатки следует избегать работы двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала.

3 – спидометр с полем индикации счетчика пути (одометр) с сервис–индикатором. Верхний счетчик показывает общее расстояние, пройденное автомобилем, нижний – суточный пробег.

Индикация на дисплее наружной температуры

Рис. 1–37. Индикация на дисплее наружной температуры




Расположение кнопок регулировки интенсивности освещения панели приборов

Рис. 1–38. Расположение кнопок регулировки интенсивности освещения панели приборов



Расположение контрольных ламп в комбинации приборов

Рис. 1–39. Расположение контрольных ламп в комбинации приборов




Сервис–индикатор
После включения зажигания на поле индикации в режиме мигания на несколько секунд появляется информация о проведении необходимого сервисного обслуживания.
Если сервисное обслуживание не требуется, на поле индикации появляется символ In0, который гаснет при пуске двигателя.
Если наступает время для сервисного обслуживания, на поле индикации в течение 60 с после пуска двигателя высвечиваться сообщение, которое должно появиться за 1000 км пробега или за 10 суток.
Возможно высвечивание следующих сообщений:
• OEL – сервис замены масла;
•  l – основной сервис;
•  lI – дополнительный сервис.
При наличии ошибки на поле индикации высвечивается dEF.

Расположение на дисплее индикации ОК, свидетельствующей об отсутствии неисправностей в системе Check

Рис. 1–40. Расположение на дисплее индикации ОК, свидетельствующей об отсутствии неисправностей в системе Check




Расположение функционального выключателя выбора в ручке рычага стеклоочистителя

Рис. 1–41. Расположение функционального выключателя выбора в ручке рычага стеклоочистителя



Расположение на дисплее индикации параметров бортового компьютера

Рис. 1–42. Расположение на дисплее индикации параметров бортового компьютера




4 – указатель запаса топлива . Указатель работает при включенном зажигании.
Вместимость топливного бака автомобиля составляет примерно 80–90 л.
Если указатель достиг красной зоны резервного запаса топлива и горит предупредительная лампа, это означает, что осталось еще около 12 л топлива.

5 – кнопка «Check». Если несколько раз кратковременно нажать на кнопку «Check» при включенном зажигании, появляются соответствующие символы. Проверку можно проводить при работающем двигателе или при скорости движения до 5 км/ч.
При наличии серьезных нарушений (красный символ) не рекомендуется проводить дальнейшую проверку.

6 – кнопка установки цифровых часов. Предназначена для установки времени на часах.
При установке часов нажмите на левую кнопку h. Если кнопку удерживать нажатой более 5 с, смена цифр происходит с увеличенной скоростью.
При установке минут нажмите на правую кнопку min. Если кнопку удерживать нажатой более 5 с, смена цифр происходит с увеличенной скоростью.
Через 15 с после отпускания кнопок часы работают в нормальном режиме.

7 – контрольные лампы

8 – цифровой дисплей. Индикация наружной температуры. Значение наружной температуры появляется на дисплее при включенном зажигании, на автомобилях с автоматической коробкой передач – после перемещения рычага селектора.
Если на дисплее высвечивается °F, значит, температура наружного воздуха составляет +5…–5 °C, возможно обледенение.

9 – кнопки регулировки интенсивности подсветки панели приборов . Нажатием кнопки «+» и «–» можно регулировать интенсивность подсветки панели приборов при включенном наружном освещении.
Интенсивность освещения комбинации приборов регулируется автоматически в зависимости от общей освещенности.
При необходимости дисплей можно отключить нажатием кнопки Reset бортового компьютера и снова включить повторным нажатием на кнопку.

10 – клавиша сброса показаний одометра (счетчика суточного пробега). При нажатии на кнопку 000,0 показания суточного одометра устанавливаются на 0.


1.14. Бортовой компьютер

Выключатель
Функциональный выключатель выбора (стрелка) и кнопка перезапуска (Reset) находятся в ручке рычага стеклоочистителя.
Функции показываются при включенном зажигании повторными нажатиями по очереди верхней и нижней стороны функционального выключателя выбора.
Кроме того, с функциональным выключателем выбора устанавливается предупреждение скорости.

Нажатием кнопки Reset продолжительностью не более чем 1 с устанавливают следующие функции:
– время в пути;
– средний расход топлива;
– мгновенный расход топлива.
Кроме того, функцию «время в пути» можно прерывать кратковременными нажатиями клавиши.
Цифровой дисплей по требованию соединяется касанием клавиши Reset в комбинации приборов.
При включении зажигания включается функция, которая была выбрана перед выключением зажигания.
Если аккумуляторную батарею отсоединяли, то все функции аннулируются.

Дисплей
Бортовой компьютер показывает следующую информацию:
– мгновенное потребление топлива;
– максимальный пробег;
– время в пути (максимально возможное 23:59);
– средний расход топлива;
– средняя скорость движения.

l/100 км – мгновенное потребление топлива указано в л/100 км и рассчитано на участках протяженностью 30 м.
Если этот параметр выбран после пуска двигателя, то он показывается через 30–40 м пути.

km – максимальное расстояние пробега показывается через каждые 10 км пробега автомобиля и означает расстояние, которое можно проехать на оставшемся в топливном баке топливе (запас хода) при той же манере вождения.
При расчете максимального расстояния пробега за основу берется расход топлива за последние 30 км пути.

h – время в пути, которое прошло с момента последнего «обнуления» функции. При включении зажигания время в пути суммируется.
Максимальное время в пути – 23 ч 59 мин.
Для установки функции «время в пути» на ноль, необходимо нажать кнопку Reset.
Через 2 ч непрерывной поездки компьютер переключается из любой функции  на функцию «время в пути» для автоматической индикации параметра. Если зажигание остается включенным или выключено на время менее 10 мин, функция «время в пути» будет автоматически включаться через каждые 2 последующих часа в – 4:00, 6:00 и т.д.
При выключении зажигания более чем на 10 мин значения функции «время в пути» аннулируются.

l/100 км – средний расход топлива показывается в л/100 км.
Приводится средний расход топлива с момента последнего «обнуления» функции.
При выключении зажигания средний расход топлива остается в памяти и при последующих поездках рассчитывается с учетом предыдущих поездок.
Для установки функции «Средний расход топлива» на ноль, необходимо нажать кнопку Reset.
При расчете среднего расхода топлива за основу принимается расход топлива за первые 30 м пути.

km/h – средняя скорость движения, достигнутая с момента последнего «обнуления» функции.
При выключении зажигания средняя скорость движения остается в памяти, при последующих поездках рассчитывается с учетом скорости предыдущих поездок.
Для установки функции «Средняя скорость движения» на ноль необходимо нажать кнопку Reset.

 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню